Игры

Что нового нас ожидает в GTA V на PC?

Что нового нас ожидает в GTA V на PC?

Мы долго этого ждали и наконец PC версия Grand Theft Auto V выходит на следующей неделе. Помимо улучшенной графики, которая была обещана для PC версии, компания Rockstar ввела в игру новые функции, дополнительные возможности, и улучшенный режим редактирования.

transgeogaz.ru

wlrdc.ru

Мы пообщались с командой Rockstar North, чтобы узнать больше о PC версии игры. Не в последнюю очередь нас интересовало, почему уделено такое большое внимание 4К разрешению, почему PC версия выпускается позже консольной и каковы их мысли относительно моддинга? На наши вопросы отвечали: Фил Хукер (директор по технологиям), Клаас Чилстра (технический директор), Адам Фаулер (технический директор), Джон Макферсон (ведущий игровой дизайнер, Rockstar Toronto) и Алекс Хаджаджа (технический директор: графика).

Команда потратила массу времени на разработку PC версии игры. На что вы делали наибольший упор во время работы?

Нашей первоочередной задачей было сделать так, чтобы игра попадала под максимально широкий диапазон аппаратных возможностей компьютеров. Чтобы как можно большее количество людей, насколько это возможно, смогло опробовать наш продукт. Именно на это и ушла довольно большая часть времени. Существует более 25 параметров, которые стоит учитывать. Именно их применение позволяет оптимизировать графику и производительность. Игра будет самостоятельно подгонять настройки под ваше оборудование после первого запуска. Но это не лишает вас возможности внести нужные вам изменения.

Редактор – еще одно масштабное дополнение, полные возможности которого открываются по ходу игры. Так же отдельное внимание пришлось уделить оптимизации управления при помощи клавиатуры и мыши. 

Что вам удалось воплотить в PC версии из того, что невозможно на консолях? Визуальное оформление, очевидно, это одна из областей. Есть ли что-то, что люди не сразу заметят?

Алекс Хаджаджа: Тут трудность заключается в том, что мы хотели предоставить игрокам гибкие настройки графики. Главным достижением считаю возможность запускать игру с частотой кадров 60 fps и разрешением 4К. Так же имеются более гибкие настройки, такие как уровень трафика людей в городе, настройка качества отражений, реалистичности кожи, глубины резкости. Благодаря этому графика в игре будет выглядит более реалистично чем на консолях.

Почему для вас было так важно, чтобы игра запускалась на таких настройках, ведь немногий процент пользователей может себе это позволить?

Мы хотим предоставить возможность играть владельцам самых разных устройств. Начиная от слабых машин, уверенных середнячков и заканчивая мощными компьютерами. Решить данную задачу нам показалось крайне интересным и поверьте, оно того стоит. 

Как вы думаете, те кто использует для игры в  GTA V компьютер имеют отличные ожидания от игры, чем приверженцы консоли? 

Для игрока на PC важна гибкость настроек, чтобы он мог установить игру под свои максимальные системные требования. Таким образом, главное на чём мы были сосредоточенны – это наличие разнообразных настроек графики с большим количеством вариантов. Так, чтобы люди могли настроить игру и играть в том качестве, какое для них более приемлемо.

Для PC версии GTA V будет присущ некий редактор, но нам до сих пор, толком, ничего не известно о нём. Не могли бы вы рассказать нам?

Джон Макферсон: Редактор в GTA V представляет собой массивное расширение видеоредактора, который был представлен в GTA IV. Сообщество игроков GTA невероятно творчески подходит к игровому процессу и нам хотелось предоставить им гораздо более продвинутый набор инструментов. С помощью редактора в GTA V, игроки могут захватывать игровые кадры и управлять ими по своему желанию. 

Мы увеличили количество доступных вариантов, так что игроки могут управлять чувствительностью изображения, глубиной резкости, возможны различные виды позиционирования камеры и совмещения их между собой, фильтры и многое другое. Мы также расширили способы управления звуком игроками для своих фильмов. В редакторе игроки могут добавлять и редактировать несколько треков из радио в одном видео, выбирая из огромного диапазона композиций сочиненных для игры.

Но пиком всех этих возможностей является «режим режиссера». Этот режим позволит игрокам не только играть, но и записывать свои сюжеты, используя любого персонажа из игры. Взаимодействуя с разнообразными характерами, людьми на улицах и даже животными. По ходу прохождения игры будут открываться все новые и новые возможности. Игроки смогут приписывать персонажам определенные, реплики и обязывать их выполнять контекстные действия, что даёт огромное поле для творческой деятельности. Более того будет предоставлен контроль за временем суток, погодой и плотностью пешеходов.

Каждый игрок сможет показать свои творения другим участникам сообщества при помощи YouTube. И, конечно, наша команда будет работать над тем, чтобы поддержать творческие начала, организовывая различные конкурсы и события.

Можно ли игрокам рассчитывать, что DLC и обновления буду выходить одновременно для PC и консолей?

Мы планируем выпускать обновления для PC и консолей одновременно. Могу быть некоторые расхождения в сроках, основанные на специфике каждой консольной приставки.

Почему, изначально, будучи сугубо PC игрой GTA выпускается лишь после консольных версий? Или в целях Rockstar, в дальнейшем, выпускать игру одновременно для всех платформ?

Всё дело в пропускной способности. Мы стремимся к тому, чтобы каждая версия игры была лучше насколько это возможно. А это означает то, что все самые лучшие члены команды Rockstar должны быть в сборе. Это именно те люди, которые проделали немалую работу над такими проектами как: Max Payne 3, LA Noire и GTA IV. А большая часть команды, выполняющая работу над версиями GTA для  PS3 и Xbox 360, так же работала над PS4 и Xbox One версией игры. А с каждой новой версией добавляются новые возможности, которые требуют ключевого участия одних и тех же людей. И на это, само собой, требуется время. Ввиду этого разработка PC версии имеет в своей основе большой кладезь знаний лучших профессионалов команды. И всё для того, чтобы сделать игру максимально качественной во всех отношениях. И мы, на самом деле, очень довольны, что можем предоставить возможность людям играть в GTA на PC.

Разработчики GTA V сделали большие успехи в работе над видом от первого лица. Сейчас, когда дело дошло до PC версии, игровое сообщество начало создавать моды для Oculus Rift VR. Каковы ваши мысли по этому поводу?

Нам очень нравится идея виртуальной реальности, но на данный момент, мы не имеем каких-либо планов для её развития. Однако мы поддерживали эту идею с первых дней её появления. 

Команда Rockstar North, на данный момент, работает более 5-ти лет над GTA V. Что поддерживает ваш энтузиазм на протяжении долгого времени, с тех пор как вы начали работу?

Мы выпустили GTA V на PS3 и Xbox 360 полтора года назад. С тех пор мы улучшали GTA Online несколько раз. Основываясь на версиях для PS3 и Xbox 360. Так же собираемся выпустить и онлайн версию для ПК. И если бы мы просто переносили игру с платформы на платформу, то не думаю, что это доставило бы нашей команде удовольствие от рабочего процесса. Но за последние полтора года мы постоянно добавляли в игру что-то новое. Претерпел изменения вид от первого лица. Режим «Ограбления» стал немаловажной онлайн составляющей. Я действительно в восторге от того, что могут делать игроки сообщества при помощи редактора. С каждым выпуском визуальный облик игры значительно улучшался. И вы не сможете не прийти в восторг, когда увидите, что представляет из себя игра в разрешении 4К и 60 fps.

Возможность моддинга была популярна в GTA IV. Предпринимается ли что-то для поддержки моддинга в пятой версии игры?

С тех пор, как сообщество GTA Online стало таким массовым и энергичным, нашей первоочередной задачей является уверенность в том, что нет ничего, что бы оказывало негативного влияния и не отвлекало общую массу игроков.

Источник - videogamezone.ru