Игры

Новая функция Destiny – замок на предметы – позволит уберечь игроков от случайной потери любимого оружия

Новая функция Destiny – замок на предметы – позволит уберечь игроков от случайной потери любимого оружия

В Destiny игрокам, которые по воле случая теряют возможность пользоваться любимым оружием, поможет полезное нововведение.

Сегодня в официальном блоге, посвященном игре Destiny, разработчик пользовательского интерфейса Дэниел Хэнсон рассказал о новой функции «замка на предметы», которое убережет игрока от потери нужного оружия в тот момент, когда тот чистит инвентарь, или когда за компьютером вдруг оказались маленькие дети. 

«Мы постоянно слышим истории от игроков, как их Легендарное или Экзотическое оружие оказывается случайно выброшенным по вине пробегающего по клавиатуре питомца или маленького ребенка, который решил понажимать на все кнопки подряд», – рассказывает Хэнсон. «Поэтому мы решили уберечь наших игроков от подобных происшествий с помощью введения в игру «замка на предметы».

Для того чтобы предотвратить случайное удаление нужного предмета, игрокам нужно будет его выделить и нажать соответствующую кнопку. Предмет нельзя будет удалить до тех пор, пока ограничение не будет снято.

Изменения, касающиеся оружия

Что касается других нововведений, то стало известно, что при битве с другим игроком на арене новые боеприпасы будут появляться реже, также в игру будут введены ограничения на высокомощные виды оружия. 

В заметке об обновлении в официальном блоге Destiny, Кевин Янс, ответственный за разработку PvP арен, пояснил несколько ключевых моментов данного нововведения.

Он добавил, что команда разработчиков хочет сделать Особое оружие более ценным и необходимым на арене, а также увеличить значение Тяжелого оружия и «уравновесить возможности игроков, встречающихся на арене» при помощи наложения ограничения на использование высокомощных видов оружия.

«Мы считаем, что необходимо ограничить выбор оружия для применения его на арене, что позволит игрокам ценить каждый вид боеприпасов на вес золота. Так, у игроков будет больше возможностей выбора тактики, что сделает их битвы на арене более запоминающимися», – отвечает Янс. «Особое оружие будет появляться на арене реже, чем обычно, также на карте будет меньше ящиков, в которых будет находиться меньше, чем в данный момент, боеприпасов».

Больше подробностей появится чуть позже, когда выйдет обновление 1.1.2, дата выхода которого, однако, еще неизвестна, хотя в прошлом месяце разработчики отметили, что до релиза осталось «несколько недель».

Янс также отметил еще несколько важных предстоящих нововведений, например, расширение радиуса выпадения тяжелого оружия из членов группы, создание условий, которые помешают игрокам караулить место появления ящиков, а также увеличение их времени респа на 5 секунд. Янсом также было описано, как изменился характер игры при тестировании обновления.

«Во время тестов мы заметили, что появление Тяжелого оружия на арене ненадолго, но делает матч динамичнее. Мы считаем, что возврат к обычному геймплею очень важен, ведь он дает команде с Тяжелым оружием дополнительный шанс наверстать упущенное».

Источник - videogamezone.ru